четверг, 1 июня 2017 г.

Розыгрыш книг

Всем привет! Итак, сегодня 1 июня и я поздравляю всех с первым днем лета! Надеюсь, что оно все-таки наступит!

А у нас обещанный розыгрыш книг!

Я сделала небольшой ролик - но он больше разрешенного размера☺ Меньше ну никак не получилось, поэтому просто сообщаю выигрышные номера!
Это 2,  7 и 11!
Теперь мне на почту milana2301@yandex.ru нужно выслать адреса с указанием ника и с пометкой "розыгрыш" и я отправлю книги.

Жду адреса!

С вами на связи Наталья Миляева.

3 комментария:

  1. Наташа, неужели мне повезло!? Как я рада, что я выиграла! Спасибо за такой чудесный приз!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Очень хочется с твоим автографом!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, большое спасибо за розыгрыш, давно слежу за вашим творчеством. Эта книга станет настольным пособием к нашем клубе. С уважением Наталья.

    ОтветитьУдалить